Победители премии «КАТАЛОГ ГОДА. Строительные и отделочные материалы»

13.04.2018

В рамках семинара «Как создать продающий каталог?», который проходил 11 апреля 2018 года в рамках выставки «Дизайн и реклама 2018» были объявлены итоги премии «КАТАЛОГ ГОДА. Строительные и отделочные материалы».

Победителями в результате тщательного отбора среди более чем двухсот каталогов-претендентов стали:

ГРАН-ПРИ:                                 

компания AQUAART GROUP, каталог AM.PM. Extraordinary everyday places

За лучший дизайн:

компания СОФИЯ, каталог SOFIA. Home Experience

За лучшее полиграфическое исполнение:

компания MIR MOSAIC, каталог Skalini

За лучшую маркетинговую концепцию:

компания Идея Паркета, каталог Par-ky Friendly floors                                                                                                                                                                                                                     

За оригинальное решение, номинация, возникшая прямо в ходе заседания Экспертного совета:

компания КАСТАМОНУ МАРКЕТИНГ ЭНД ТРЕЙД, вся линейка полиграфии

Победителям вручены сертификаты от типографии «Ситипринт» на сумму 200 и 100 тыс. руб. и на экскурсию «Москва печатная», от Центра «Ясные Решения» - на маркетинговый аудит каталога, от брендингового агентства «Артоника» - на аудит бренда.

< Возврат к списку

Анастасия Лаврова Дежурный менеджер