СМИ о нас: 10 успешных примеров ребрендинга

24.05.2018

Потребительский рынок / Александр Кузнецов 23 Май 2018, 18:00

10 примеров успешного ребрендинга

Чтобы сменить имидж в глазах различных целевых аудиторий, компании проводят целый комплекс различных маркетинговых мероприятий, который называется ребрендингом. Через такое обновление его конечная цель – улучшить показатели бизнеса, то есть расширить клиентскую базу, увеличить продажи, повысить средний чек и т. д. На кейсах 10 компаний – как всем знакомых, так и малоизвестных – покажем, какую ценность от ребрендинга для себя они получили.

Типографии

И последняя сфера деятельности и один кейс, который мы хотим упомянуть в нашем обзоре, – это ребрендинг типографий. Наш пример − московская типография «Ситипринт», которая существует с 1992 года и специализируется на листовой и многостраничной полиграфии. К 2015 году было осуществлено радикальное техническое перевооружение компании, позволяющее говорить о позиции технологического лидера российского полиграфического рынка. В то же время, поскольку этот рынок в последние годы переживает существенную трансформацию, вызванную «наступлением» цифровых способов распространения информации, назрела необходимость репозиционировния бренда «Ситипринт» с целью представить его в качестве эксперта по полиграфическим решениям, отвечающего вызовам цифровой эпохи.

В компании была разработана новая маркетинговая стратегия, предусматривающая переход от продуктовой ориентации к ориентации на отраслевые сегменты с фокусом на выгоде клиента. Полностью реорганизована система продаж, в которой каждая из групп работает и развивает не просто пул клиентов, а целый перечень сегментов бизнеса.

«Новый подход к маркетингу нашел свое отражение в проекте по ребрендингу, реализованном в сотрудничестве с нашем агентством. В основе новой бренд-платформы лежит соображение о том, что современный человек перегружен информацией, но обделен впечатлениями, − отмечает Денис Шлесберг. − В этих условиях отличия полиграфического продукта от цифрового обретают новую ценность, а роль полиграфии смещается от передачи информации к передаче впечатлений. Видение бренда “Ситипринт” – быть интеллектуальным и технологическим лидером этого перехода, а его новая сущность выражена в корпоративном слогане «Впечатляющая печать».

Ребрендинг состоялся на рубеже 2016 и 2017 годов. С того момента бизнес-показатели, «Ситипринта «демонстрируют заметный уверенный рост по сравнению с предыдущими периодами. Ежегодно база новых клиентов прирастает в среднем на 185 компаний. Объем продаж по новым клиентам ежегодно увеличивается на 33%. Средний чек вырос на 15%.

С полным текстом статьи можно ознакомиться на сайте «Финансовой газеты»: https://fingazeta.ru/business/potrebitelskiy_rynok/448294/



< Возврат к списку