Ваш каталог продаёт на максимуме?

06.09.2018
Важнейшая цель печатного каталога – продавать!

Чтобы помочь компаниям продавать больше, типография Ситипринт уже не в первый раз проводит конкурс «Каталог года».


Целью конкурса является популяризация передовых решений в использовании печатного каталога как эффективного инструмента в маркетинге и продажах. Другой немаловажной целью является определение уровня полиграфической продукции для дальнейших рекомендаций по улучшению её качества.


Победители определяются в четырёх номинациях:

• Лучшая маркетинговая концепция
• Лучший дизайн
• Лучшее полиграфическое исполнение
• За оригинальное решение

И конечно же Гран-при — за высшие показатели во всех номинациях.

За время проведения конкурса накопился огромный массив информации, как увеличить продажи компании за счёт грамотного и качественного каталога. И нам очень хочется поделиться им со всеми, кому интересно развитие их компаний.


Некоторые секреты увеличения «продажности» вашего каталога вы можете прямо сейчас подсмотреть в брошюре, анализирующей работы участников прошедшего ранее конкурса: «Каталог года. Строительные и отделочные материалы»


А полный объём имеющихся знаний вы получите во время конкурса. Эксперты проанализируют ваш каталог и дадут подробную обратную связь. У вас будет возможность поучиться на ошибках других компаний или позаимствовать удачные идеи и решения.


Система выбора победителя учитывает множество параметров, влияющих на желание (или нежелание) читателя сотрудничать с компанией:

• Сложность печати и линиатура

• Подбор материалов полиграфических решений
• Способ скрепления
• Вставки и вклейки в блоке на иных материалах
• Наличие клапанов
• Дополнительные изыски
• и другие параметры

Стать участником конкурса очень просто. Закажите
Обратный звонок нашего специалиста, с которым вы сможете обсудить все детали вашего участия в конкурсе.

Ближайший конкурс будет посвящён каталогам в нише «Запчасти и автокомпоненты»: 

К сожалению, приём работ на этот этап конкурса завершён 31 августа.


ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

ДМИТРИЙ ЧЕРНОГАЕВ - исполнительный арт-директор, партнёр брендингового агентства «Артоника» (Москва)


ОЛЬГА ПЕТРОВА - главный технолог, типография «Ситипринт» (Москва)

ИГОРЬ КАЧАЛОВ - профессор, президент центра «Ясные Решения» (Москва)


ПРИЗЫ

ГРАН-ПРИ

Сертификаты: на 200 000 руб. на печать каталога в типографии «Ситипринт» и на аудит бренда от агентства «Артоника» 

«ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КАТАЛОГА»


Сертификат на 100 000 руб. на печать каталога в типографии «Ситипринт»


«ЛУЧШЕЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ» Сертификаты: на 100 000 руб. на печать каталога в типографии «Ситипринт» и на маркетинговый аудит от центра «Ясные Решения» 

«ЛУЧШАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ» Сертификаты: на 100 000 руб. на печать каталога в типографии «Ситипринт» и на маркетинговый аудит от центра «Ясные Решения»

ВСЕМ ПОБЕДИТЕЛЯМ ВРУЧАЮТСЯ СЕРТИФИКАТЫ НА УЧАСТИЕ В ЭКСКУРСИИ «МОСКВА ПЕЧАТНАЯ»

Будем рады увидеть вас среди участников конкурса!


Типография Ситипринт
marketing@cityprint.ru +7 495 640-69-96


< Возврат к списку